Статья
Интересный материал о SEO
Идеальный сайт-донор для продвижения ссылками
Несмотря на громкие заявления представителей поисковых систем, сегодня ссылки имеют колоссальное влияние на результаты выдачи. Можно сказать иначе: даже не оптимизированная под запрос страница может легко войти в ТОП выдачи благодаря внешнему продвижению. С другой стороны, ситуация сегодня отличается от той, что была несколько лет назад, ведь теперь решающее значение имеет качество ссылок, поэтому при выборе сайтов-доноров вам придется хорошенько потрудиться.
Далее предлагаем вам список параметров, которые стоит учитывать при выборе сайта-донора для размещения ссылки. При этом автор не гарантирует, что этот список является на 100% полным, но не учитывать эти данные было бы точно не правильно.
Факторы, по которым стоит отбирать сайты для размещения ссылок
1. Контент. Поисковые системы, прежде всего, отдают предпочтение проектам с качественным контентом. Поэтому прежде чем размещать ссылку на каком-то сайте, обязательно посетите его и ознакомьтесь с его содержимым. Кого заинтересует рядовой пустующий ресурс?
2. Опасно размещать ссылки на сайтах, находящихся под фильтрами. Так вы можете не только выбросить деньги впустую, но и увеличиваете риск наложения санкций на ваш проект. Сайты-доноры с копипастом или автоматически сгенерированным контентом – это бесполезные сайты.
3. Индексация поисковыми системами. Даже самый замечательный сайт с отличными показателями не будет иметь ценности в глазах поисковой системы, если она не будет знать о его существовании. Также стоит учитывать то, насколько быстро индексируются страницы сайта, а также процент страниц в индексе. Если страницы быстро попадают в индекс и проиндексированы практически все, то этот сайт отличный.
4. Посещаемость. Чем выше посещаемость сайта, тем больше вероятность того, что он подойдет для размещения ссылки. Правда трафик может быть накрученным или не тематическим. В идеале вы должны поинтересоваться источником трафика, и если в основном это переходы из поисковых систем, то дело обстоит хорошо. Впрочем, не забывайте и о поведенческих факторах.
5. Тематика проекта. Да, контент сайта может быть хорошим, а посещаемость зашкаливать. Однако вряд ли стоит ждать толк от рекламы сайта сантехники на сайте-кинотеатре. Чем ближе тематика сайта-донора и даже конкретной страницы к вашему, тем большего успеха можно добиться.
Если вы будете учитывать хотя бы эти факторы при выборе сайта-донора для размещения ссылки, вы с большей вероятностью добьетесь успеха во внешнем продвижении.